Опубликована обложка долгожданной автобиографии Марти Фридмена, гитариста-виртуоза, чей пик карьеры многие связывают с MEGADETH, однако в творческом плане он показал себя гораздо более разноплановым музыкантом.
Официальный прес-релиз гласит:
«Захватывающая автобиография культового гитариста, в составе трэш-метал-гигантов MEGADETH прошел от момента едва ли не распада группы до их пика, прежде чем отправиться в Японию ради J-Pop.
Воспитание Марти Фридмана было таким же нетипичным, как и его карьера. Выросший в еврейской семье в Мэриленде, сын руководителя NSA, он не имел особого призвания, пока случайно не открыл для себя гитару и сразу же не нашел свой путь. Наслаждаясь юностью, переполненной вечеринками, музыкой и подростковыми выходками, он достиг местной славы в DEUCE, а затем ворвался на национальную сцену, создав радикально новый стиль игры, привлекая внимание поклонников гитары с релизами на Shrapnel Records. Это не принесло успеха или денег, но Фридман не смутился и переехал в Калифорнию, и после попыток присоединиться к Мадонне, KISS и Оззи Осборну, наконец, получил возможность вступить в MEGADETH в то время, когда участники группы только-только оправлялись от очередной фазы самоуничтожения, а Марти то и дело оказывался бездомным.
Фридман — самый почитаемый гитарист, игравший в составе MEGADETH. За десять лет его экзотический, новаторский стиль помог определить звучание их самых больших альбомов, и хотя он вознес его до статуса героя гитары со всеми сопутствующими льготами, это стоило ему немало. Будучи единственным чистым и трезвым участником, Фридман живо вспоминает триумфы и испытания каждого цикла альбомов и многое другое, вынося на свет ранее нераскрытые личные чувства, связанные с обстоятельствами, которые заставили группу скрываться в разгар тура «Countdown To Extinction», и невероятными усилиями, которые потребовались, чтобы группа снова начала работать. Его глубокие и сложные отношения с фронтменом Дэйвом Мастейном символизировали безумную динамику группы, и Марти пронзительно и щедро делится своим опытом пребывания во внутреннем святилище группы во время взлетов, падений и повседневной рутины.
Но «Dreaming Japanese» — это гораздо больше, чем мемуары о мультиплатиновых годах Фридмана в MEGADETH. Захватывающее повествование передает его неустанную настойчивость, когда он изо всех сил пытается начать все заново с нуля. Покидая свой дом в США и чувствуя себя потерянным в центре Токио, с небольшим количеством связей или конкретных планов, он прошел путь акклиматизации и ассимиляции во внутреннем ядре чужого общества, языка и культуры, почти как двойной агент-шпион. В захватывающих подробностях Марти рассказывает, как он постепенно проник в японскую индустрию развлечений, став именем нарицательным и постоянным гостем на мейнстримовом телевидении и заслужив уважение как очень влиятельный сольный исполнитель. «Dreaming Japanese» рассказывает невероятно увлекательную, вдохновляющую и, прежде всего, беспрецедентную историю рок-н-рольного гитариста, который пошел на самый большой риск, оставив всемирный успех, чтобы начать все с нуля в стране, культуре и обществе, далеких от его собственных, и в конечном итоге стал официальным послом Японии».